Сервис контрольно-кассовой техники

Зачем сервис кассам?

Любой технике требуется своевременное обслуживание. А своевременная профилактика оборудования позволит предупредить его неработоспособность, что и является главным преимуществом обслуживания ККТ.

Поломка кассовой техники грозит как очевидными затратами на:

  • услуги по ремонту;
  • запасные части (большинство из которых имеют цену от 30% стоимости кассовой техники);
  • упущенная прибыль (что не совсем “затраты” в привычном понятии), либо штрафы в случае работы без кассы;

так и не очевидными, такими, как:

  • аренда помещения;
  • коммунальные платежи;
  • заработная плата сотрудников.

Все из перечисленного выше – это те затраты, которые несут абсолютно все владельцы ККТ, так как любая техника имеет свойство ломаться. Но грамотный сервис позволит отсрочить поломки и сократить время простоя в бизнесе, что минимизирует потери в денежном виде, и затраты на сервисное обслуживание окупятся сторицей.

Показ всех 10 элементов