Опрос ниже поможет нам получить информацию о Ваших пожеланиях касательно дисконтных систем и программ лояльности, а также скидок и акций. Прохождение опроса занимает примерно 10 минут.

Программы лояльности

Программы лояльности

В этом опросе мы просим Вас указать, какие виды скидок, акций и мероприятий Вам требуются.
Их довольно много, поэтому просим внимательно читать описание примеров их применения, и пройти опрос до конца.

Обратите внимание: различные виды скидок можно комбинировать (или запретить комбинирование), поэтому не стесняйтесь выбирать все варианты, которые кажутся актуальными для Вашего бизнеса.

В конце опроса Вы обнаружите поле ввода – там Вы можете указать дополнительные пожелания, например, если нужной Вам программы лояльности не было в опросе. Кроме того, если Вам потребуется телефонная консультация, или в опросе были непонятные моменты – сообщите об этом.


Контактные данные

Пожалуйста, укажите свои контактные данные для связи с Вами.


Скидки по времени/дате

Скидки по времени или дате – это очень мощный маркетинговый инструмент. С помощью такой скидки можно грамотно распределить поток покупателей в магазине. Например: в «спальных» районах крупных городов пик продаж, как правило, приходится на интервал времени с 17:00 до 21:00. Таким образом, предоставив небольшую скидку в интервале с 9:00 до 16:00 мы переместим часть покупателей с «часа пик» на данный интервал времени и получим с одной стороны – более равномерное использования производственных мощностей, с другой – привлечение дополнительных покупателей в «час пик», которые раньше не заходили в магазин из-за больших очередей. Скидки по датам позволяют устроить “дни распродаж”.

Скидки по времени/дате

Скидки на товары

Ниже указаны виды скидок, которые можно задать на товары, продукты, услуги. Этот вид скидок поможет Вам повысить интерес покупателей к новым или непопулярным продуктам, увеличить скорость реализации продуктов с исходящим сроком годности, более быстро реализовать остаток товаров, которые больше не будут закупаться (тем самым освобождая торговую площадь).

Скидка на определенные продукты
Пример: скидка только на сок “Добрый” яблочный
Скидка на группы товаров
Пример: скидка будет распространяться только на колбасы
Скидка на отдел
Пример: скидка будет распространяться на все товары, относящиеся к отделу “Бакалея”
Скидка на страну производителя
Пример: скидка будет распространяться на все товары, произведенные в Аргентине
Скидка на списки товаров
Пример: скидка будет распространяться только если в чек попадают несколько определенных товаров, допустим это конфеты “Raffaello”, шампанское “Dom Pérignon” и роза кустовая в горшке. В случае взятия неполного набора, или вовсе по-отдельности скидка на товар распространяться не будет
Скидка на тип товара
Пример: скидка будет распространяться только на КРЕПКИЙ алкоголь, при этом слабоалкогольные напитки не будут попадать под действие акции
Товарные наборы
Пример: при покупке пяти упаковок соте из куриных грудок “Sheba” пятая в подарок. Или при покупке двух SPA-процедур третья в подарок

Вычисляемые скидки

Ниже указаны виды скидок, которые можно задать в виде процентов, сумм, и прочего. Такие скидки могут быть безусловными, либо применяться при наличии определенных условий.

Скидка на фиксированный процент
Пример: скидка на чек 10%; скидка на позицию в чеке 5%
Скидка на фиксированную сумму
Пример: скидка на чек 50 рублей; скидка на позицию 7 рублей
Округление
Пример: округление суммы чека с 120 рублей до 100 рублей; округление каждой единицы товара с 14,95 рублей до 14 рублей
Определение размера скидки по скидочной карте
Пример: покупательница Меламори имеет скидочную карту с 5% скидкой, покупатель Джуффин имеет скидочную карту 10%
Применение цены из справочника
Пример: если у товара задано несколько типов цен (розничная, мелкооптовая, оптовая, интернет-цена, и т.д.), можно выбрать по какой из типов цен будет производиться торговля
Применение чековых купонов
Пример: при предыдущей покупке клиенту выдается чек с купоном на скидку на какую-то сумму рублей, при следующей покупке он может процент суммы покупки (или полностью всю сумму) закрыть купоном
Персональное предложение
Пример: скидка в день рождения, либо скидка студентам или пенсионерам
Процент от суммы типа оплаты
Пример: при оплате наличными скидка 5%
Скидка на превышение суммы чека
Пример: скидка распространяется, если сумма чека превышает 3000 рублей – с помощью этого вида скидки стимулируется желание покупателя «добрать товаров в корзину» до определенной суммы.

Бонусные и накопительные карты

Ниже указаны варианты применения бонусных карт и карт с накопительными скидками

Бонусные карты
Пример: при всех покупках на счет карты записывается 10% бонусов от суммы покупки, при этом покупатель может оплачивать бонусами следующие покупки по курсу 50 бонусов – 1 рубль.
Накопительные карты
Пример: владелец карты имеет базовую скидку 5%, при накоплении суммы покупок 5000 рублей скидка по карте будет составлять 7%, при накоплении 15000 рублей скидка будет составлять 12%, а при накоплении общей суммы покупок 40000 рублей скидка будет составлять 20%

Подарочные сертификаты

Применение подарочных сертификатов в Вашем бизнесе позволит предоставлять Ваши товары/услуги в виде подарка. Для стимулирования потребителя производить активацию сертификата до определенной даты сертификаты должны «сгорать» к указанной дате.

Подарочные сертификаты

Подключаемые возможности

Подключение сторонних бонусных сервисов, или систем лояльности. Если есть желание подключения таких программ, просьба указать в полях ввода их наименования

Пример: подключение системы лояльности Сберфуд
Пример: подключение “СПАСИБО” от Сбербанка

Опрос почти пройден

Спасибо Вам за прохождение опроса!
Надеемся, у Вас не было затруднений при его прохождении, а все примеры были понятны. В противном случае просим указать, в чем возникли трудности в поле ниже. Также Вы можете указать свои пожелания, если какой-то вид акций Вы не обнаружили, но он Вам требуется. Для завершения прохождения нажмите кнопку “Отправить” в самом низу.


0
    0
    Ваша корзина
    Ваша корзина пустаНачать покупки