Поступление в сервис ЦТО АСТО-центр
Поступил в ремонт безвентиляторный POS-компьютер АТОЛ Магнум, перестал включаться, как заявил владелец.
Диагностика
Перед началом диагностики был произведен внешний осмотр аппарата. Инженер сервисного центра АСТО-центр в процессе осмотра услышал посторонний звук внутри корпуса. Было произведено вскрытие аппарата. Внутри обнаружился кусочек стальной проволоки, примерно 3 сантиметра длиной (очень похоже на кусок скрепки)
После извлечения скрепки и сборки POS-компьютера произведен его запуск. После попытки включения не произошло загрузки Windows появлялся “синий экран смерти”, BSoD с ошибкой 0x0000007B (0x80786b58, 0xC0000034, 0x00000000, 0x00000000).
При тестировании жесткого диска выяснилось, что он сгорел. К сожалению, ремонту жесткий диск не подлежит. Хорошей новостью для клиента оказалось то, что материнская плата ПК оказалась полностью работоспособной.
Итог ремонта
Была произведена замена жесткого диска на тестовый. POS-компьютер запустился в штатном режиме.
В итоге, владельцу установлен новый SSD, взамен старого HDD.
Стоимость ремонта
Данный ремонт обошелся владельцу в общую сумму 6 300,00 ₽
В эту сумму входит стоимость диагностики и ремонта, а также новый твердотельный накопитель.
Если у вас сломалась POS-система – мы можем оказать квалифицированный ремонт в Екатеринбурге.