Поступление в сервис ЦТО АСТО-центр

Поступил в ремонт безвентиляторный POS-компьютер АТОЛ Магнум, перестал включаться, как заявил владелец.

Диагностика

Перед началом диагностики был произведен внешний осмотр аппарата. Инженер сервисного центра АСТО-центр в процессе осмотра услышал посторонний звук внутри корпуса. Было произведено вскрытие аппарата. Внутри обнаружился кусочек стальной проволоки, примерно 3 сантиметра длиной (очень похоже на кусок скрепки)

проволока, извлеченная из корпуса
Внутри корпуса оказалась скрепка

После извлечения скрепки и сборки POS-компьютера произведен его запуск. После попытки включения не произошло загрузки Windows появлялся “синий экран смерти”, BSoD с ошибкой 0x0000007B (0x80786b58, 0xC0000034, 0x00000000, 0x00000000).

При запуске ПК появилась BSoD
Результат загрузки POS-компьютера Атол Magnum – синий экран смерти

При тестировании жесткого диска выяснилось, что он сгорел. К сожалению, ремонту жесткий диск не подлежит. Хорошей новостью для клиента оказалось то, что материнская плата ПК оказалась полностью работоспособной.

Итог ремонта

Была произведена замена жесткого диска на тестовый. POS-компьютер запустился в штатном режиме.

Окончательный результат ремонта
Аппарат включился, и загрузил установленное на него ПО в штатном режиме

В итоге, владельцу установлен новый SSD, взамен старого HDD.

Стоимость ремонта

Данный ремонт обошелся владельцу в общую сумму 6 300,00 ₽

В эту сумму входит стоимость диагностики и ремонта, а также новый твердотельный накопитель.

Если у вас сломалась POS-система – мы можем оказать квалифицированный ремонт в Екатеринбурге.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

0
    0
    Ваша корзина
    Ваша корзина пустаНачать покупки